среда, 18 июня 2008 г.

Williamson, O

Williamson, O.E. (1991) 'Comparative economic organisation: the analysis of discrete structural alternatives', Administrative Science Quarterly 36:269-96. Экспорт Филип Россон 1. Введение 2. Участие в экспортной деятельности 3. Принятие решений об экспорте 4. Роль правительства 5. Некоторые области экспортной деятельности 6. Резюме Обзор Данная статья посвящена экспорту как важному виду деловой активности, который может рассматриваться как одна из стратегий коммерческой экспансии. Как и любая стратегия в бизнесе, эта деятельность связана с некоторым риском. Экспорт это продажа товаров или услуг в любой стране, кроме страны-производителя. В большинстве стран в экспорте участвует незначительное число компаний. Поэтому мы рассматриваем препятствующие развитию экспорта барьеры, а также побудительные причины выхода компании на экспортные рынки. После того как компания приняла решение экспортировать свои товары или услуги, перед ее руководством встают следующие вопросы: каким образом предпринимать интернационализацию, какие рынки выбрать в качестве целевых, как выйти на эти рынки и как сохранять свои позиции с течением времени. Мы последовательно рассматриваем все эти вопросы. Экспорт часто играет важную роль в национальной экономике, и поэтому правительство обычно принимает большее участие в экспорте, чем в торговле на внутреннем рынке. Мы рассматриваем некоторые вопросы, связанные с этой стороной экспорта. Далее в статье кратко излагается ряд областей осуществления экспортной деятельности: торговые компании, консорциумы, встречная торговля, капитальное строительство и франчайзинг. Затем мы переходим к рассмотрению ключевых факторов успеха в экспортной деятельности. 1. Введение . Компании во всем мире все больше занимаются продажей своих товаров не только на внутренних рынках, но и на иностранных. В результате объемы экспорта выросли с $200 млрд до $5 трлн за три десятилетия, предшествующие 1995 г. В данной статье рассматривается экспорт как важный вид деловой активности. В центре внимания в основном находятся промышленные товары, поскольку международная торговля в сфере стандартизированных товаров рассматривалась ранее (см. МАРКЕТИНГ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ТОВАРОВ). Хотя маркетинг услуг рассматривается в другой статье (см. МАРКЕТИНГ УСЛУГ), мы немного затрагиваем вопросы, касающиеся экспорта услуг. Экспорт является стратегией коммерческой экспансии. Любая стратегия, при помощи которой компания открывает для себя новые горизонты, требует больших затрат и связана с риском, и экспорт не является исключением. Существующая литература в основном касается готовности компаний участвовать в экспорте и вопросов, связанных с выбором рынка, выходом на него и углублением деятельности на нем, а также процессов интернационализации. Что такое экспорт В данной статье экспорт понимается как деятельность, в ходе которой компания, расположенная в стране А, продает свои товары и/или услуги в других странах, при этом поставки осуществляются из страны А. В этом определении подразумеваются два аспекта экспорта, отличающие его от торговли на внутреннем рынке: во-первых, экспортируемые товары/услуги пересекают национальные границы и, во-вторых, контакт между экспортерами и покупателями происходит на некотором расстоянии. работа предприятиям

Комментариев нет: