воскресенье, 15 июня 2008 г.

Это было не в моем стиле»

Это было не в моем стиле. И один из редких моментов размышлений и непредвзятой самооценки Роуз так сформулировал собственное отношение к себе: Я хорошо понимал значение моих рекордов и знал, какое место занимаю в истории бейсбола. Но я никогда не задумывался о том, что находится за пределами игры, и был неспособен взять под контроль эту часть моей жизни. А признаться себе в том, что я не способен что-то контролировать, было для меня практически невозожно. Я все знал о своих привилегиях, но ничего об обязанностях. На мой взгляд, он до сих пор пытается выяснить, в чем заключаются его обязанности. Это очень трудно сделать, если вы не любите смотреться в зеркало. Испытание зеркалом Незнание того, кем вы являетесь и чем занимаетесь, часто негативно сказывается на взаимоотношениях с другими людьми. Самый верный способ изменить такое положение это посмотреть на себя в зеркало. Именно этим должен заняться каждый из нас. Я дал этому способу название испытание зеркалом. Поразмыслите о следующих шагах, которые нам следует предпринять по отношению к себе: Первый, кого мне нужно изучить, это я сам: знание себя Похоже, что человеческая природа наделила людей способностью оценивать всех на свете, кроме самих себя. У Пита Роуза нет четкого представления о себе. Он склонен считать себя жертвой. Роуз именует себя ребенком из неблагополучного района и человеком с самыми заурядными спортивными способностями. Кроме того, он считает, что понесенное им наказание (отлучение от бейсбола) не соответствует серьезности его проступка. Некоторые люди от природы наделены способностью к самоанализу. Томас Армстронг, автор книги 7 типов ума (7 Kinds of Smart), отмечает, что люди такого типа обладают внутриличностным интеллектом. Однако большинству из них познание себя дается нелегко. Этот процесс иногда очень медленный требует недюжинной целеустремленности. Первый, с кем мне нужно наладить отношения, это с самим собой: представление о себе Журналист Сидней Дж. Харрис заметил: Если вы чувствуете себя некомфортно наедине с собой, вы не сможете почувствовать себя комфортно с другими людьми. производство печатей

Комментариев нет: