вторник, 17 июня 2008 г.

Товарная политика Определенный набор аспектов товарной политики определяет характер продуктов на пр

Товарная политика Определенный набор аспектов товарной политики определяет характер продуктов на предложении которых целевым рынкам концептрируется компания. Эти аспекты касаются широты или разнообразия ассортимента продуктов, уровня их технической сюжпости и целевого уровня качества продуктов но сравнению с конкурентами. Из-за того что комнанин-разнедчнки в значительной мере полагаются на непрерывный поток разрабатываемых новых уникальных продуктов и проникновение на новые рынки как основную свою конкурентную стратегию, политика, поддерживающая более широкий и технически передовой товарный ассортимент, чем у конкурентов, должна быть напрямую связана с уровнем критически пажнотспоказателя роста доли рынка. Хорошим примером являются разнообразные и технически передовые предложения продуктов СБЕ по поставке лекарств компании ЗМ. Открытым остается вопрос, должны ли товары фирмы-разведчика быть более высокого качества, чем продукты конкурентов. Качество трудно определить; для разных покупателей оно может означать совершенно разные вещи. Несмотря на это, оно является важным определяющим фактором прибыльности бизнеса. Так, Хамбрпк (Hambrick) говорит, что на товарных рынках, где технические характеристики или оформление в соответствии с новейшей модой являются ключевыми атрибутами в покупательских определениях качества, высококачественные продукты могут играть положительную роль в определении успеха стратегии разведчика. На рынках, где определяющими факторами качества являются надежность или осведомленность о торговой марке, поддержание относительно высокого качества продукта, вероятно, будет сильнее связано с успешным функииошгрованиеу компаний-защитников, особенно дифференцированных защитников. Дифференцированные защитники конкурируют, предлагая покупателям большее количество вариантов выбора или более хорошие варианты, чем их конкуренты. Например, отдел коммерческой графики ЗМ, главный поставщик материала для изготовления знаков для грузовиков, усилил свою конкурентную позицию на рынке, разработав продукты, подходящие для знаков на заказ. Креативная реклама

Комментариев нет: