среда, 18 июня 2008 г.

Уровень обслуживания зависит не только от количества народа, находящегося в данном месте, но и от к

Уровень обслуживания зависит не только от количества народа, находящегося в данном месте, но и от количества трудовых и материальных ресурсов, имеющихся в наличии для предоставления соответствующих услуг. Кроме того, он зависит от качества работы персонала и качества других ресурсов, а также влияния качества и количества этих ресурсов на обеспечение требуемого уровня маркетинговых услуг. Мы можем привести множество примеров, демонстрирующих то, как продавцы реагируют на избыточный спрос, изменяя факторы обстановки, в которой происходит потребление, для обеспечения удовлетворенности потребителей наряду с достижением собственных маркетинговых целей. Вот всего лишь три примера того, как место было изменено для обеспечения удержания потребителя. Контроль численности потребителей. Численность потребителей иногда сдерживается с помощью системы специальных приглашений или активного де-маркетинга, например снижением количества или частоты рекламных обращений. Иногда поднимаются требуемые для посещения стандарты путем увеличения цены или требования того, чтобы посетители были одеты соответствующе (например, в ресторане). Потребителей также могут направить в помещение для ожидания (такое, как бар в ресторане, если столик еще не готов). Чтобы ограничить круг потенциальных потребителей, некоторые формы поведения потребителей могут быть запрещены (например, курение). Контроль пропускной способности. Ее можно увеличить или уменьшить, скажем, когда авиакомпании используют более просторные самолеты. Можно изменить часы работы. Недостаток персонала можно компенсировать с помощью, например, банкоматов. Контроль затраченного потребителем времени. Товар или услуга могут быть предоставлены быстрее (например парикмахер может быстрее делать стрижки, операции по приготовлению блюд в бистро могут быть автоматизированы). Водителям может быть позволена парковка только в течение 30 минут, а возвращение на то же место запрещено в течение еще двух часов. Поток потребителей можно контролировать таким образом, чтобы убедиться, что не образуется узких мест: например рестораны самообслуживания могут принимать заказы посетителей у одного прилавка, выдавать их у другого и принимать оплату у третьего. Управление вознаграждениями Существуют три способа, с помощью которых продавцы управляют системой вознаграждений: увеличивая эффективность вознаграждений, контролируя график предоставления вознаграждений и увеличивая качество или количество вознаграждений. Вот несколько примеров. Увеличение эффективности вознаграждения. Эффективность некоторых вознаграждений можно увеличить путем снижения его доступности для потребителя. Эта стратегия неэффективна в ситуации, когда конкуренты могут вмешаться и предоставить соответствующий товар нет никакого смысла в том, чтобы заставлять потенциальных клиентов ждать мороженого в жаркий день. Однако если речь идет об услуге и если маркетинг преуспел в удержании потребителя в соответствующей обстановке, то возможно увеличение общего размера покупки или потребления за счет отсрочки. Евроремонт

Комментариев нет: