четверг, 19 июня 2008 г.

Подходящий инструмент для этой задачи А?Т анализ

Подходящий инструмент для этой задачи А?Т анализ. Компания уже имела блок-схему своего процесса и (час- тично) результаты анализа добавленной ценности. Эта блок-схема, на которой проставлена продол- жительность отдельных действий, а также помече- ны действия, которые мож- но отбросить, представлена на рис. 12.1. Из рисунка видно, что отношение А/Т равно 2,05. Это - чис- ленное значение потенци- ала совершенствования, который показывает, что продолжительность можно сократить приблизительно наполовину. В результате внедрения усовершенство- ваний это значение было уменьшено в сравнимое с потенциалом числом раз. При этом продолжитель- ность приблизилась к иде- алу и составила 12 дней. Выбираемые цели улучшения или цели вообще должны: 1). Быть достаточно амбициозными, чтобы для их реализации потребовались определенные усилия. Легко достижимые цели не бросают никаких вызовов и редко вызывают энтузиазм. Поэтому и результатом может оказаться очень слабый градиент улучшения в отличие от случая, когда принимаются амби- циозные цели. 2). Быть достижимыми, чтобы не отпугнуть исполнителей. Слишком амбициоз- ные цели, которых вряд ли можно достичь, могут вызвать эффект маятника. Маятник может (вместе с отношением к решаемой задаче) сильно качнуться в противоположную сторону, породив разочарование и снижение усилий. 3). Быть понятными. Это означает, что они должны легко восприниматься, им можно легко следовать и можно легко отслеживать, как идет приближение к поставленной цели. Пример. Когда Рональд Рейган выиграл свои первые президентские выбо- ры в США, им было заявлено, что все правительственные учреждения получили указание увеличить производительность труда на 5% за один год. Прошел год. Результаты стали поступать в администрацию пре- зидента. В большинстве отчетов констатировался рост производитель- ности труда 4,8 5,2%. Цель в 5% роста, вероятно, не была доста- точно амбициозной. Указание о росте в 10%, скорее всего, привело бы к результирующему росту 9,8 10,2%. Выбор слишком легко дос- тижимых целей не вызывает энтузиазма. реклама шанс

Комментариев нет: