суббота, 21 июня 2008 г.

При этом при¬быль магазина могут резко снизить затрудненность транспортного подъезда или высокий ур

При этом прибыль магазина могут резко снизить затрудненность транспортного подъезда или высокий уровень преступности в районе. Достаточно важны график работы и наличие или отсутствие перерыва. Можно вспомнить, как в советское время многие магазины работали с 8 до 18 с перерывом с 13 до 14 и выходным в воскресенье, как и все трудящиеся, что для большинства населения оставляло для покупок лишь субботу и провоцировало походы по магазинам в рабочее время. При близком расположении нескольких магазинов нужно учесть, что непродовольственные товары часто дают эффект синергизма так называемые торговые улицы выгодны тем, что увеличивают количество незапланированных покупок, а некоторые сочетания просто идеальны друг для друга: так, размещение в одном здании оружейного и ювелирного магазинов (мужские и женские дорогие игрушки) дает возможность совместного похода обеспеченной пары за покупками, что при дефиците времени бывает крайне редко. Продовольственные же магазины, расположенные по соседству, скорее затрудняют друг другу жизнь, особенно при отсутствии продуманной ценовой и ассортиментной политики. Выход находится в развитии направлений специализации мясо рыба, алкогольные напитки и т.д.. как на мелкооптовых рынках. До сих пор на российском рынке розничных продаж бытует распространенное мнение, что мерчандайзинг это некая отвлеченная технология, дань моде, дитя дизайна. Действительно, своим появлением мерчандайзинг в той же степени обязан дизайну, в какой современный компьютер обязан счетам на костяшках. По данным зарубежного опыта, грамотно построенная политика мерчандайзинга обеспечивает повышение оборота отдельной торговой точки в среднем на 40 %, а в ассортиментной группе раскупаемость повышается в разных случаях на 2080 % при незначительных вложениях. Мерчандайзинг является самым действенным и самым доступным из всех инструментов неценовой конкуренции, и успех будет сопутствовать тому, кто правильно распорядится таким мошны м оружием. Часть III СПЕЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Раздел VIII. Креативная реклама

Комментариев нет: