среда, 18 июня 2008 г.

Хорошая идея - сначала познакомиться с семьей», за чем следует изображение предшественников модели

Хорошая идея - сначала познакомиться с семьей, за чем следует изображение предшественников модели Mersedes-Benz S class*). Производственный процесс часто является объектом усилий фирмы по позиционированию. Примером служит заявлениеJaeger-LeCoultre относительно ее наручных часов: Мы знаем, что они совершенны, но мы затратим еще 1000 часов, просто чтобы удостовериться в этом. Ингредиенты и качестве атрибута позиционирования иллюстрируются некоторыми производителями одежды, заявляющими, что их спортивные рубашки сделаны из чистого хлопка. Поддержка бывает двух типов: подтверждение экспертов (Откройте для себя, почему более 5 тыс. американских врачей и медицинских специалистов прописывают эти шведские матрасы - Tempor-Pedic) и поддержка через подражание, как в случае с Майклом Джорданом, который носит кроссовки Nike. Распространенным является сравнение с продукцией конкурентов (Тесты доказывают, что "Pedigree" более питательный, чем "IAMS", более дешевый п к тому же имеет отличный вкус Pedigree Mealtime). Позиционирование, основанное на защите окружающей среды, стремится изобразить компанию как социально ответственную (Благодаря тому что мы перерабатываем более 100 млн пластиковых бутылок в год, мусорные свалки можно заполнить другими вещами, например землей* Phillips Petroleum). Класс продукта, как в случае, когда замороженный обезвоженный кофе был представлен как новый и особый продукт по сравнению с обычным или растворимым кофе. Соотношение цеиа/качестпо- используется в случаях, подобных, например, ситуации с Wal-Mart, которая успешно позиционирует себя в качестве самого дешевого продавца качественных хозяйственных товаров. Страна или географическая область (французские вина, русская водка). Теоретически потребители могут использовать много атрибутов для оценки товаров или торговых марок, ио число атрибутов, действительно влияющих на выбор истребителя, как правило, является небольшим, отчасти из-за того, что потребн:елн могут рассматривать только те атрибуты, о которых они знают. Чем больше переменных используется при позиционировании данного товара, тем выше вероятность замешательства и даже недоверия со стороны части потребителей. Деятельность но позиционированию должна быть как можно проще, и следует любой ценой избегать сложности. При использовании одного или нескольких атрибутов в качестве основы для позиционирования торговой марки важно осознавать, что значение, придаваемое этим а грибутам, часто различно. Например, хотя торговые марки мыла или шампуня, предоставляемого отелем, могут быть атрибутом, который некоторые потребители нспильзу ют при оценке гостиниц, вряд ли большинство будет придавать ему много значения, решая, какой сетью отелей воспользоваться. Даже паленый атрибут может не сильно влиять на предпочтения потребителей, если все альтернативные торговые марки воспринимаются как примерно равные по этому параметру. Сохранность депозита является важным атрибутом, который рассматривается при выборе банка, но большинство потребтелен воспринимают все банки как одинаково безопасные. скутер санкт

Комментариев нет: