среда, 18 июня 2008 г.

— навыки, которые обсужлались нами ранее

навыки, которые обсужлались нами ранее. Стратегический аспект Для того чтобы предоставить продажам воэможяоеть наилучшим образом использовать преимущества технологий ноной экономики и уменьшить их недостатки, требуются Hcinhituf рмночной сегментации и ви&>ра целевого рынка дифференциации и позиционирования навыки, которые обсу^кдались нами ранее. Преимущество первопроходца: факт или вымысел? Во времена золотой лихорадки* Интернета, в конце 1990-х гг.. считалось, что ключом к успеху ь Интернете является преимущество первопроходца. Первая фирма, которая установит значительное присутствие в каждой рыночной ниш , станет фирмой, которая добьется успеха. Так, Amazon одержит победу в книжном секторе, eBay добьется успеха в секторе аукционов, Autot>ytel выиграет в автомобильном секторе и т. д. Колее поздним последователям уже не стон г беспокоить- 398 Часть III Разработка мзркет/1Н"овых стратег* Влияние глобального охвата Интернета на конфиденциальность информации Стефано Родата является главным в Италии полицейским, в чьем ведении находятся вопросы неприкосновенности личной жизни Его работа в качестве президента Итальянского комитета но защите конфиденциальных данных состой г в гом. чтобы обеспечивать соблюдение строгих итальянских законов о неприкосновенности личной жизни. Люди имеют право на то, чтобы их оставили в покое, говорит Родата. С трудом достигнутое недавнее перемирие между европейскими властями и Соединенными Штатами, так называемое соглашение о безопасной Гавайи, представляет набор руководящих принципов, касающихся неприкосновенности личной жизни, которым должны следовать американские фирмы, ведущие онлайновый бизнес в Европе, чтобы избежать судебного процесса, когда европейцы заполняют регистрационные формы или делают покупки на американских веО-сайтах. Экспорт персональных данных таким способом в страны, которые не удовлетворяют стандартам конфиденциальности информации Европейского сообщества, в Еиропе является противозаконным. Проект соглашения вместе с другой информацией можно найти по адресу: hllp://europa.eu.int/comm/imernal_markel/en/n)ec!]a/dalaprot/index.htm. В Соединенных Штатах вопрос конфиденциальности информации в Интернете решается в основном рыночными силами, посредством чего потребители, как ожидается, будут избегать сайтов, где решение вопроса конфиденциальности информации им не по вкусу. Когда фирмы пытаются использовать преимущество глобального охвата, предоставляемого Интернетом, будут ли они вступать в противоречие с законами о неприкосновенности личной жизни в странах, чьих потребителей они обслуживают? В каких инстанциях будут выслушиваться и рассматриваться жалобы? Закончится ли все это тем, что тон будут задавать страные наиболее ограничительными нормами? Все эти вопросы неприкосновенности личной жизни далеки от своего решения. Источник: Thomas Е. Weber, Europe and U.S. Reach Truce on Net Privacy, But What Come. Next?*, Wall StreetJournal, June 19,2000, p. ВI. Copyright 2000 by Dow Jones & Co. Inc. печатные машины

Комментариев нет: