вторник, 8 июля 2008 г.

Путеводитель по рынку профессиональных услуг

Путеводитель по рынку профессиональных услуг. М.: Коммерсант XXI; Альпина Паблишер, 2002. Ципес Г.Л. Юпочевые показатели деятельности в проектно-ориентирован-ной компании // Директор информ. службы. 2003. 5. Tsipes G. То manage projects through key performance indicators // 18th IPMA World Congress, Budapest, June 2004. Глава 4 Проекты и продукты. Проектные и продуктовые группы в транспортной компании Содержание главы 4 4.1. Краткий обзор методологии 131 Продуктовый подход 131 Проекты в жизненном цикле продукта 133 Продуктовая структура транспортной компании 134 Процессы жизненного цикла продукта 137 Структура жизненного цикла продукта 137 Организация процессов 139 Продуктовый цикл как программа 140 4.4. Продуктовые группы 142 Организация продуктовых групп 142 Система мотивации в продуктовых группах 143 Эволюция продуктовых групп 144 4.5. Внедрение продуктового подхода 145 Стратегии внедрения 145 Стандарт управления продуктами 147 Литература 150 4.1. Краткий обзор методологии Продуктовый подход Общей тенденцией бизнеса компаний в условиях рыночной экономики является переход от приоритета производства, преследующего цель снижения издержек, к приоритету потребностей клиента, обеспечиваемых за счет улучшения характеристик продукта и увеличения усилий по его продвижению на рынок. Изменяющиеся приоритеты бизнеса должны поддерживаться на уровне организации бизнес-процессов компании (см. рис. 4.1). Поскольку в рыночных условиях успех компаний в значительной степени определяется качеством разработки и оперативностью вывода на рынок новых продуктов, своевременной адаптацией продукта к изменениям внешних условий (рыночной ситуации, появлению новых технологий и т.д.), эффективность реализации именно этих процессов является одним из важнейших факторов успеха. Основными ограничениями для компаний, которые делают упор на создание и продвижение технологически сложных продуктов, обычно являются организационная структура и бизнес-процессы, плохо приспособленные для быстрого реагирования на запросы клиентов и оперативной разработки соответствующих этим запросам продуктов.

Комментариев нет: